Визитки: какие виды есть?
Визитки: какие виды есть?
Полиграфическая продукция должна быть запоминающейся, яркой, чтобы привлекать внимание потенциальных партнеров, клиентов. Один из видов презентации личности или компании является визитка. Картонная карточка с именем, фамилией, телефоном служит для быстрого знакомства, представления.
Для чего нужны визитки?
Основная их функция – рекламная. Они могут прорекламировать компанию на выставке, какую-либо личность на вечеринке и т.д. Продукцию заказывают крупные фирмы, частные лица, небольшие магазины. Сегодня продвижение нужно всем, а сделать это недорого, быстро, эффективно можно при помощи полиграфии, заказанной в проверенной типографии.
Макет разрабатывается опытными дизайнерами, а затем переводится на бумажный носитель при помощи современного оборудования. Печать производится в кратчайшие сроки, с учетом всех пожеланий заказчика.
Визитки бывают
- Личные. Содержат исключительно персональную информацию, без указания должности, места работы. На карточки наносится имя и фамилия обладателя, контакты (мобильный телефон, почта), адрес проживания (либо рабочий). Они предназначены для более персонализированного знакомства на мероприятии, отдыхе. Чтобы не искать ручку с листочком, можно заказать стильную полиграфию и легко представляться новым знакомым.
- Деловые. Помимо личной информации содержит должность, название компании. На них наносятся смешанные сведения, например домашний номер вместе с рабочим. Выполняются в едином стиле для всех сотрудников фирмы.
- Корпоративные. Содержит сведения об организации, а не о человеке: название фирмы, род деятельности, предлагаемую продукцию, контактный номер, юридический адрес. Изделия печатаются двусторонними (одна – для рекламной информации, вторая – для контактной). Обычно заказываются большим тиражом, более 1000 штук. Подходят для раздачи на мероприятиях.
- Креативные. Служат дополнением к презентациям, промо-акциям, форумам. Выполняют функцию привлечения внимания к персоне, компании. Креативные карточки имеют абсолютно любую форму: круглую, квадратную, в виде каких-либо предметов. Украшаются золотом, серебром. В качестве материала для визиток используют натуральное дерево, плитку, дизайнерский картон.
Последняя разновидность полиграфии может быть представлена в виде бытовых мелочей. Например, штопора для вина, разделочной доски. Их главная цель – «зацепить» клиента.
Материалы и способы печати визиток
В качестве сырья для изготовления полиграфической продукции используется:
- Мелованная бумага – классический вариант, который подходит для любого вида изделия. Отличается плотностью, стильным внешним видом.
- Тонкий пластик – для творческих людей.
- Дизайнерский картон – плотный, оригинальный материал.
Способ нанесения изображения, текст на бумажный носитель бывает разным:
- Печать. Изготовление продукции может быть выполнено разной печатью: цифровой (для небольших тиражей), офсетной (моноцветные изделия в большом объеме), шелкотрафаретной. Струйный метод не применяется из-за отсутствия стойкости к влаге.
- Фольгирование. Оно подразумевает использование трафарета, нанесение золотой либо серебряной фольги.
- Тиснение. Картон теснится до такого состояния, чтобы четко был виден рельеф с буквами. Этот вид применяют для выделения имени человека, названия организации.
- Конгрев. Буквы выдавливаются из носителя.
Выбор материала, способа производства зависит от желаний клиента. В помощь – опытные типографщики, дизайнеры, которые знают, что будет выигрышнее смотреться в той или иной ситуации.