Баннер наружной рекламы – это рекламный щит, который служит для привлечения клиентов на улицах города. Маркетинговый ход дает возможность повысить узнаваемость бренда, обратить внимание прохожих на товар либо услугу. Реклама на улице работает только у 5% организаций, остальные впустую инвестируют свои кровно заработанные.
Чтобы баннер действительно работал, нужно ответственно подойти к его оформлению. Мы подготовили несколько секретов, с которыми многие рекламодатели еще не знакомы.
Изображение не должно быть заполнено информацией, логотипами, другими стилистическими элементами. Слишком много информационного шума отвлечет от главной цели баннера. 60-70% пространства должно оставаться пустым. Цвета должны гармонировать между собой, не создавая разлад. Добавьте больше однотонного фона, чтобы глаза не уставали, и на щит было приятно смотреть.
Люди обращают внимание на билборд, когда проходят мимо или проезжают на автомобиле. У них есть всего пара секунд, чтобы запомнить предложение компании. На щите достаточно разместить рекламный слоган, контакты для связи. Помните, что маркетинг должен быть простым, четким, запоминающимся, бросающимся в глаза и главное – доходчивым. Избавьтесь от лишних слов, логотипов, рисунков.
Не добавляйте на билборд множество деталей, красивых картинок, изображений товаров. Взгляду будет просто не за что зацепиться, и стратегия продвижения останется незамеченной. Выберите всего одну картинку, наиболее понятную, лаконичную для большинства потребителей.
Заголовок должен быть максимально кратким, понятным, простым. На рекламе он будет крупным, поэтому в лаконичную фразу нужно уместить главные преимущества продукта либо бренда. Никто не будет читать, и вникать в длинные описания товара или услуги.
Размещать на билборде все адреса, телефоны, электронную почту – это моветон. Человек просто физически не успеет запомнить номер, адрес сайта, компании. Нужно поместить единственный контакт, чтобы заинтересовавшийся прохожий мог обратиться по указанному телефону. Если у вас простая ссылка на сайт, ее тоже можно указать. Адрес необходим, если клиент выбирает вас по месторасположению, но без индекса, приписок города, области.
Занимаясь разработкой, учитывайте гармоничность оформления. Человеческий глаз воспринимает приятную информацию, без дефектов, лишних стилистических элементов. Позаботьтесь о ровных краях, четких линиях, аккуратном тексте, эстетичных картинках.
На втором месте после стильного дизайна рекламного продукта стоит грамотность. Никакой маркетинговый ход не сработает, если в тексте слогана будет грубая ошибка. Многих такой эффект просто оттолкнет от вашей фирмы.
Некоторые типографии даже не проверяют макет изделия, а сразу начинают печать. Тщательно проверяйте все перед отправкой, чтобы не пришлось тратить деньги на перепечатывание продукции.
Помните о том, что билборд служит не для украшения улицы города, а прежде всего, для рекламирования вашего продукта. Вместо каллиграфических шрифтов, ярких картинок, сложных узоров, отдайте предпочтение простому понятному тексту, элементарным цветовым сочетаниям.
Чем проще, тем лучше потенциальный клиент воспримет информацию, тем быстрее обратится к вам, оформит заказ, сделает покупку.
Разработка качественной полиграфии невозможна без опытного дизайнера. Специалист не только позаботится о том, чтобы баннер соответствовал современным тенденциям и был приятным внешне, он также подскажет секреты, как сделать маркетинг привлекающим, продающим.
На плечи дизайнера ложится забота о креативности, привлечении внимания. Иногда достаточно простой макет с оригинальной подачей приносит больше покупателей, чем навороченный, с разными деталями.
Обязательно оставьте место для логотипа своей компании. Бренд – это главная деталь, по которой вас узнают потребители. Вы можете переехать на новый адрес, поменять номер телефона, завести новый адрес электронной почты. Однако ваши клиенты всегда узнают вас по логотипу и обязательно найдут.
Помните правило «чем проще, тем лучше»? Его стоит придерживаться на всех этапах разработки. Сложные метафоры актуальны для рекламы в интернете, журналах и других СМИ. На просмотр билборда у человека есть всего доля секунды. Формулируйте свои мысли четко, говорите прямо, чтобы не запутать потребителя. Прохожий может неправильно воспринять мысль, а в рекламе важно правильно донести намерения.
Правило 0,5 секунд гласит: за это время вам необходимо завлечь, заинтересовать потенциального клиента, замотивировать на покупку товара, услуги.
Люди отлично запоминают то, что вызывает множество эмоций, конечно, положительных. Используйте юмор, приемы, провоцирующие удивление, искренний смех, радость, интерес. Применяя провокации, будьте крайне осторожны, чтобы не вызвать негативной реакции.
Можно добавить фотографии милых животных, детей, веселую игру слов. Главное, чтобы идея баннера совпадала с продуктом, который предлагает компания.
Некоторые считают уличные рекламные щиты устаревшим способом продвижения, однако нужно просто уметь создавать стильные, запоминающиеся баннеры. На улице ежедневно находится тысячи людей, которые смотрят на красивые картинки. Может быть, ваше предложение покажется им актуальным. Кто-то давно хотел купить новый диван, поменять прическу или завести собаку из приюта. Прогуливаясь, он обращает внимание на билборд и делает звонок в компанию.
Эффективный рекламный ход – это залог существенной прибыли, пополнения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда. Доверяйте разработку макета только опытным сотрудникам. Вложения в рекламу обязательно окупятся в несколько раз.